Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МДОУ "Жемчужинка" п. Гранитный

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

Интегрированное занятие в средней группе «В СТРАНЕ ДОБРОТЫ»
23.05.2015, 21:04

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Жемчужинка»
п. Гранитный Новоорского района Оренбургской области

 

 

 

 Интегрированное занятие
в средней группе
«В  СТРАНЕ  ДОБРОТЫ»

 

Воспитатель:
Жильцова

Светлана Анатольевна

 

 

 

 

2015 год
п. Гранитный

                                 

Реализация содержания программы в образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,

 физическое развитие , художественно- эстетическое , познавательное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цели деятельности педагога: совершенствовать коммуникативные навыки ; побуждать к совершению добрых поступков ; углублять представление детей о доброте, как о ценном качестве человека ; активизировать употребление в речи имен существительных и прилагательных, развивать диалогическую речь и умение отвечать на вопросы, добиваться доброжелательной речи. Закреплять умение различать геометрические фигуры ( круг, квадрат , овал , треугольник )

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования :проявляет интерес к участию в совместных подвижно- дидактических , речевых играх , участвует в решение проблемных ситуаций , употребляет в речи имена существительных и прилагательных ,участвует в диалогической речи , умеет отвечать на вопросы.

Материалы и оборудование : фонограмма « Доброта « барбарики , слайды, подушка «Мирилка», печенье « Добринки», геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник)

Содержание организованной образовательной деятельности детей. Воспитатель предлагает детям, гостям  поздороваться друг с другом

- Есть хорошая примета                                                                                                                     

  Всем с утра дарить приветы:                                                                                                         

   Солнцу красному привет!                                                                                                                    

   Небу ясному привет!                                                                                      

  Взрослые и малыши                                                                                                                                    

Вам привет от вей души!

Воспитатель: Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу радостного настроения ( дети по очереди добавляют предложения воспитателя).

(Дети садятся на палас.)

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговоримо доброте. Удивительное волшебное слово! А как вы понимаете что такое доброта?

Воспитатель: Давайте  хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово -доброта! В древние времена это слово произносили мягко. Добро тебе, добро от тебя! Подумайте и скажите, о ком или о чем можно сказать «добрый»?                                                                                                                                                      - Добрый человек, добрый значит он ещё какой?                                                                                              - А если человек не добрый, он какой?                                                                                            - Как вы думаете, доброту можно потрогать?                                                                                        - Быть может её не трудно увидеть?                                                                                                                 - А в чем её можно увидеть?                                                                                                            ( предполагаемые ответы детей)

Воспитатель:  Ребята, я предлагаю вам отправиться в страну доброты на самолете.

       Руки в стороны в полет

        Отправляем самолет

        Правое крыло вперед

         Левое крыло вперед

         Раз, два , три ,четыре ,

         Полетел наш самолет !

-Ну вот ,мы с вами и прилетели в страну « Доброты «.

-Раз вы так хорошо знаете, что такое доброта , давайте поиграем в игру « Что значит быть добрым .»

( Дети садятся на стулья , расставленные по кругу , и слушают высказывание воспитателя. Если они согласны с его словами , то пересаживаются на соседние стулья , если нет , остаются на своем стуле. )

- Добрый человек всегда приходит на помощь в трудную минуту , заботится о близких , всегда со всеми делится , обижает друзей , никогда не обманывает , грубит маме и бабушке.

Воспитатель: В стране Доброты много прекрасных городов . Один из них- городов « Добрых предметов». Это жители города. Скажите , какие добрые дела можно совершить , используя эти предметы ?

(На экране изображены семена подсолнечника  , цветы , сломанная игрушка, порванная книга , лист бумаги , фломастер.)

( Ответы детей )

Воспитатель : Есть в стране Доброты город « Помогайск « , где все помогают друг другу . И однажды там произошла вот такая история . Незнайка перепутал все картинки . Давайте ему поможем , но для этого нам нужно разделиться на группы. Сейчас каждый достанет из мешочка геометрическую фигуру и подойдет к столу , на котором лежит такая фигура.

( На каждом столе лежат разобранные картинки. Дети достают по очереди фигуры и делятся на группы. Каждая группа детей собирают свои картинку.)

Воспитатель: Один из городов город « Мирилка «. Как вы думаете , кто чаще всего приезжает в этот город ? ( ответы детей)

-Давным-давно в Америки жили индийские племена , которые часто воевали между собой. Вожди племени придумали интересный способразрешать все споры. Они собирались в одном месте , садились в круг и передавали трубку мира друг другу. С тех пор , когда люди хотят помириться , они говорят « Давай выкурим трубку мира.» А мы вместо трубки мира будем использовать нашу мирилку.

( Воспитатель показывает мирилку. Дети поочередно кладут свои ладони на мирилку и произносят заветные слова :» Мирись, мирись , мирись и другу улыбнись ! « )

Воспитатель :Наше путешествие в страну Доброты подходит к концу.

( В зал входит Незнайка. В руках у него поднос с Добринками.)

Незнайка : Ребята, очень вам благодарен. Вы сделали в моем городе добрый поступок. ВЫ помогли собрать все картинки. Я хочу вас отблагодарить.

( Незнайка угощает всех печеньем Добринки)

Воспитатель :Ребята, вам понравилось наше путешествие? А в какой стране мы с вами побывали? Что больше всего вам понравилось?

-Доброта живет во всем: в сказках и песнях, в улыбках и поступках. А какие сказки знаете вы , где добро побеждает зло ?

(ответы детей)

--Давайте дарить добро друг другу и всем окружающим.

Воспитатель: Ребята , нам пора возвращаться в детский сад.

-Руки встороны в полет

Отправляем самолет

Правое крыло вперед

Левое крыло вперед

Раз, два, три, четыре,

Полетел наш самолет!

(дети уходят в группу)

Воспитатель :( обращается к гостям.) Мы не можем изменить мир, но можем изменить себя ,свое отношение к тому, что происходит вокруг нас.

В наших силах сделать жизнь добрее. Характер детей формирует то, что х окружает. Их учат те , кто находится рядом с ними. Будьте сами добры и постарайтесь  научить детей быть добрыми.

Категория: Мои файлы | Добавил: mdougranit
Просмотров: 879 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Удовлетворяет ли Вас качество дошкольного образования в детском саду?
Всего ответов: 25

Баннеры

  • Персональные данные.дети
  • Персональные данные.дети
  • Персональные данные.дети

Copyright MyCorp © 2017