Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МДОУ "Жемчужинка" п. Гранитный

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

НОД (2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА) БУДКИ ДЛЯ СОБАКИ И ЩЕНКА. СЕРИАЦИЯ КАРТИНОК ПО ВЕЛИЧИНЕ (ПЕС, СОБАКА, ЩЕНОК)
04.05.2016, 08:02

НОД (2 Группа раннего возраста)

Будки для собаки и щенка. Сериация картинок
по величине (пес, собака, щенок)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная.

Цели: закреплять умение строить домик из строительного материала с использованием треугольной призмы; учить различать собаку и щенка; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Целевые ориентиры дошкольного образования: сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить будку для собаки и щенка самостоятельно, отвечает на вопросы при обсуждении построек, принимает участие в игре «Дрессированная собака».

Материалы и оборудование: сюжетные картинки, строительный материал (кубики, кирпичики, треугольная призма), игрушки: собака, щенок.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. В нашем дворе живет собака. Ее зовут Альмой. И вот недавно у нее появился детеныш – маленький щенок. (Показывает сюжетные картинки.) На улице холодно, и щенок все время жмется к маме. Как мы можем помочь собаке и ее щенку? (Ответы детей.) Мы можем построить для них домики, которые называются будкой.

2. Основная часть. Конструирование.

Воспитатель. Прежде чем начать стройку, надо определить размер собаки. Посмотрите на собаку и ее щенка. (Показывает игрушки: собаку и щенка.) Кто больше: собака или щенок? (Ответы детей.) Щенок маленький, а собака – большая. (Показывает детям картинки с изображением большого пса, собаки, щенка.) Найдите на картинках щенка. Почему вы думаете, что это щенок? (Ответы детей.) Потому что на картинке нарисована маленькая собачка. А теперь покажите самого большого пса. (Дети показывают, затем воспитатель предлагает расположить картинки в порядке уменьшения размера животных.) Для какой собаки нужна самая большая будка? Для какой самая маленькая? (Ответы детей.) Вот теперь мы можем начать строительство. Для этого я подготовила вот такие фигурки. (Показывает кубик, кирпичик, треугольную призму, дети называют их; педагог выполняет постройки домиков в разных вариантах: маленькая будка – два кубика, перекрытые кирпичиком с установленной наверху призмой; большая выполняется из четырех кубиков, кирпичика и призмы.) Я построила две будки. В какой будет жить щенок? В какой – большая собака? (Ответы детей.) Для кого вы будете строить будку? (Ответы детей, дети выполняют построение.)

Физкультминутка

Игра «Дрессированная собака»

Воспитатель – ведущий. Дети играют роль собачек.

Воспитатель дает команды: бежать по кругу, остановиться, прыгнуть в обруч, лежащий на полу.

3. Рефлексия.

Воспитатель. Посмотрите, сколько собачек и щенков будет жить в новых домах! (Держит в руках игрушечную собаку.) Как нашей собачке нравится большая просторная будка, построенная Сашей! И у Кати получилась аккуратная постройка. Все кубики стоят ровно. А Дима построил очень хорошую будку для щенка. Посмотрите, как смотрит на нее щенок. Ему не терпится в нее влезть.

Аналогично оценивает работы других детей.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: mdougranit
Просмотров: 216 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Удовлетворяет ли Вас качество дошкольного образования в детском саду?
Всего ответов: 25

Баннеры

  • Персональные данные.дети
  • Персональные данные.дети
  • Персональные данные.дети

Copyright MyCorp © 2017